Внутренняя среда – пространство для общения, обучения и саморазвития
По В.А. Ясвину, образовательная среда – это система условий, влияющих на формирование личности, а также совокупность содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении возможностей для саморазвития учащихся.
Создавая проект образовательного учреждения, мы формируем не только физическую среду, но и закладываем основу для развития социума – будущего коллектива школы. Поэтому особое внимание должно быть уделено формированию пространственно-предметной среды, стимулирующей у всех участников процесса (учеников, учителей и руководства школы) развитие частного и публичного начал, а также их взаимодействия. Публичное начало проявляется только в общении, требует открытого выражения, а значит мы должны создать такое пространство школы, где на смену унылым коридорам приходят просторные светлые рекреации и открытые форумы.
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».
К. Маркс.
Каждый человек уникален и каждому нужно свое пространство для наиболее эффективного развития. Ребенок большую часть жизни проводит в школе, поэтому так важно создать условия, подходящие каждому. Обязательной частью наших проектов являются тихие зоны с нишами для отдыха, активные рекреации, коворкинг. Учебные помещения формируют тематические блоки с кафедрами – естественных наук, лингвистики и т.п. пространство библиотеки-медиатеки может включать не только читальный зал, но и полиграфический центр, школьную телестудию, зону дистанционной работы и многое другое.
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ КЛАССЫ
АКТОВЫЙ ЗАЛ
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Последние реализованные проекты
Блог
Свяжитесь с нами
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Улица Касаткина, Дом 3