Концепция школы на 1000 мест
1 Верхняя отметка по парапету - + 16,150
2 Этажность - 3 этажа+ подвал
3 Площадь застройки – 9158,10 кв.м
4 Общая площадь – 20171,64 кв.м
5 Строительный объем надземной части – 89119,3 куб.м
6 Строительный объем подземной части - 12069,4 куб.
Школа представляет собой прямоугольное в плане здание с внутренним двором размерами 125,0 х 117,2 м в осях, высотой до 16,630 м. от отметки уровня чистого пола.
Здание состоит из основных функциональных модулей:
1 Модуль начальной школы.
Модуль включает 16 учебных классов начальной школы, 4 спальни- игровые (объединяемые попарно в единое пространство с помощью трансформируемых перегородок), 2 помещения для групп продленного дня (с возможностью объединения в единое пространство), 2 кабинета иностранного языка, кабинет информатики и робототехники, кабинет ИЗО (труда, моделирования, технической игрушки и природы), рекреации, санузлы, учительские педагогов начальной школы. Также в модуле начальной школы предусмотрены кабинет завуча начальной школы, кабинет логопеда, кабинет психолога, сенсорная комната, библиотека начальной школы. Для учащихся начальной школы предусмотрен отдельный спортивный зал 9х18 м, кабинет ритмики и хореографии, раздевалки с душевыми и санузлами, тренерская. Вход в модуль начальной школы осуществляется через отдельную входную группу. Во входной группе предусмотрены гардеробы (зонированные отдельно для каждого класса), просторный вестибюль с зоной ожидания родителей, отделенной турникетами. Объемно- пространственное решение модуля начальной школы предусматривает максимальную автономность от основного объема школы. Модуль расположен на 1-3 этажах здания. Кабинеты и спальни-игровые учащихся 1 класса расположены на 1 этаже.
2 Модуль естественно-научных кабинетов.
Модули естественно-научных кабинетов расположены на 1 и 2 этажах здания и включают:
На 1-м этаже:
- кабинет физики и естествознания с лаборантской;
- кабинет химии и биологии, сблокированный с практикумом и лаборантской;
- кабинет информатики, вычислительной техники и робототехники;
- учительскую.
На 2-м этаже:
- кабинет физики с лаборантской;
- кабинет химии и биологии, сблокированный с практикумом и лаборантской;
- два практикума информатики, вычислительной техники и робототехники, рассчитанные на 12 и 13 мест;
- учительскую.
3 Модули универсальных учебных кабинетов старшей школы. Модули универсальных учебных кабинетов расположены на 1-3 этажах здания и включают необходимое количество учебных помещений разной площади для возможности организации любых форм занятий (групповых, фронтальных и смешанных).
4 Арт-модуль.
Арт-модуль состоит из двух актовых залов - малого (на 100 мест) и большого (614 мест, включая балкон). Большой зал в части габарита имеет ступенчатый подъем, для создания лучшей видимости дальних от сцены рядов. Количество стационарных (расположенных на подъеме) мест – 390, количество мобильных мест – 216 + 8мест для МГН (инвалиды-колясочники). Общее количество мест в большом актовом зале - 614 мест. Мобильные (штабелируемые стулья) большого актового зала могут быть убраны в специальное подсобное помещение. Сцены предусмотрены в обоих залах. В большом зале за сценой предусмотрены помещения гримерной, костюмерной и помещение для хранения декораций и реквизита, а также запасной эвакуационных выход наружу. На втором этаже над помещениями гримерной и костюмерной располагается художественная студия, которая также может быть задействована для подготовки учащимися декораций к школьным спектаклям.
Малый актовый зал рассчитан на 100 мест +2 места на инвалидов- колясочников. При малом зале также предусмотрено подсобное помещение для хранения штабелируемых стульев.
5 Столовая.
Модуль столовой расположен на первом этаже между модулем начальной школы и модулями старшей школы, что обеспечивает учащимся всех уровней образования легкий доступ в зал столовой без смешивания потоков начальной и старшей школы. Для начальной школы доступ в столовую предусмотрен через переход в уровне 2 –го этажа и обособленную лестничную клетку. Зал столовой рассчитан на 350 посадочных мест. Кухня запроектирована с полным циклом приготовления пищи. Так же при столовой предусмотрен буфет.
6 Спорт-модули.
Спорт-модули расположены сблокировано для удобства пользования всеми учащимися. Спорт-модуль старшей школы расположен на втором этаже блока помещений старшей школы над модулем столовой и включает 2 спортивных зала, габаритами: 18х30м и 12х18 м., а также тренажерный зал. В модуле предусмотрены раздевалки (в т.ч. отдельно для МГН), тренерская и инвентарная. Спорт-модуль младшей школы расположен на первом и втором этаже модуля начальной школы и включает спортивный зал, габаритами 9х18м., раздевалки, тренерскую, инвентарные и кабинет ритмики и хореографии. Оба модуля соединены переходом в уровне второго этажа.
7 Технологические мастерские.
Помещения технологических мастерских расположены на 1-2 этаже здания. На первом этаже расположена комбинированная мастерская по металлу и дереву с отдельным входом. На втором этаже расположены мастерская домоводства, кройки и шитья. Технологические мастерские расположены в составе Арт-модуля, что позволяет задействовать их в т.ч. для творческой работы, например самостоятельного изготовления декораций или пошива костюмов учащимися для своих выступлений. 8 Рекреационный центр.
Рекреационный центр с форумом расположен на 1-2 этажах здания в непосредственной близости к основным общешкольным помещениям (арт-модуль, столовая). Форум представляет собой открытую лестницу, ведущую с 1 на 2 этаж, в увеличенными в части габарита ступенями- сидениями. Перед форум расположена сплошная стена, окрашиваемая белой краской для проецирования изображения через проектор, что позволяет использовать форум как места для зрителей во время просмотра учебных фильмов, демонстрации достижений, проектов и творческих работ учащихся. Также в пространстве рекреационного центра оборудованы места для отдыха и самостоятельной работы учащихся.
9 Модули входных групп.
Модули входных групп расположены на первом этаже здания. В состав каждого модуля входят тамбур, помещение охраны, вестибюль, гардеробы, зоны ожидания для родителей. Зоны ожидания отделены от вестибюлей турникетами, что исключает возможность проникновения в школу посторонних лиц. Все гардеробы зонированы по классам. Для учителей также предусмотрены отдельные гардеробы, оборудованный индивидуальными шкафчиками для хранения верхней одежды и личных вещей.Модули входных групп расположены на первом этаже здания. В состав каждого модуля входят тамбур, помещение охраны, вестибюль, гардеробы, зоны ожидания для родителей. Зоны ожидания отделены от вестибюлей турникетами, что исключает возможность проникновения в школу посторонних лиц. Все гардеробы зонированы по классам. Для учителей также предусмотрены отдельные гардеробы, оборудованный индивидуальными шкафчиками для хранения верхней одежды и личных вещей.Модули входных групп расположены на первом этаже здания. В состав каждого модуля входят тамбур, помещение охраны, вестибюль, гардеробы, зоны ожидания для родителей. Зоны ожидания отделены от вестибюлей турникетами, что исключает возможность проникновения в школу посторонних лиц. Все гардеробы зонированы по классам. Для учителей также предусмотрены отдельные гардеробы, оборудованный индивидуальными шкафчиками для хранения верхней одежды и личных вещей.
10.Модули библиотеки-медиатеки.
В школе предусмотрены два отдельных модуля библиотеки-медиатеки
для начальной и старшей школы. В модуле начальной школы
предусмотрено помещение закрытого фонда книг и учебников,
читальный зал с зоной, оборудованной для творческих встреч и
литературных чтений. В модуле старшей школы также предусмотрен
закрытый фонд, читальный зал с зонами для групповой и
самостоятельной работы учащихся, а так же выделено помещение
медиатеки.